Гильдия Recreants в мире World of Warcraft

Чтение RSS
Название темыАвторОтветовПросмотров
Ура заработало! ScrimmerOK 1 166
«    Январь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

¤Recreants¤ » Классы » Друид » Целитель 1.1

Целитель 1.1

Автор: Scrimmer 1-10-2010, 23:30 Классы » Друид
Целитель 1.1

 

Добрый вечер, уважаемый читатель, данный гайд посвящен друиду-целителю в ПВЕ игре.
Друидом играл более года, рестором - с пре-вотлк патча. Умные цифры и всякие математические формулы я не люблю, ибо поверьте мне, игроки не сидят с калькуляторами за гайдами, а внимание стараются обращать на суть, а не уравнения с 3 неизвестными, поэтому все стараюсь объяснять на словах. Приятного прочтения, сложной терминологии нет.

 

So, let`s go.

Содержание:

1.1 Выбор расы
1.2 Характеристики
1.3 Вещи
1.4 Второстепенные характеристики
1.5 Сокеты
1.6 Зачаровывание вещей

2.1 Заклинания
2.2 Расставляем приоритеты
2.3 Роль друида в рейде и ротация
2.4 Друиды и оверхил
2.5 Глифы

3.1 Билд
3.2 Прочие советы


1.1 Выбор расы

Для друида-хилера выбор расы не является основопологающим, поэтому разницы между тауреном, ночным эльфом, а так же будущими троллем и воргеном нету, из-за отстраненности расового бонуса от нашей цели.

1.2 Характеристики

Важная математика:

1 инт. ~ 19 MP
1 инт. ~ 0.0076% крит шанса заклинаний.
131 инт. = 1% крит шанса заклинаний

1 дух ~ 0.15 спд
7 духа ~ 1 спд
100 духа = 15 спд

1.3 Вещи

Основная цель - быстрый сбор лучшего Т-сета на данный контент.

Т10 - хилер

[Плечи] 
[Ноги] 
[Голова] 
[Руки] 
[Туловище] 


1.4 Второстепенные характектеристики

Хаст рейтинг:
Рейдовый Кап -600

600 рейтинга хаста, без взятых талантов на +3% в полном 25ппл рейде собьёт вам ГКД до 1 секунды.

Рейтинг критического эффекта

1 Крит рейтинг = 0.022% Крита
45.91 Крит рейтинга = 1% Крита

1.5 Сокеты

[Красный]
[Синий]
[Желтый]

выбор камней должен быть таким (в идеале)

[Мета]

1.6 Зачаровывание вещей

Голова - [Магический знак пылающих тайн] 
Плечи - [Великое начертание бури] 
Спина - [Скорость II] 
Туловище - [Все характеристики VII] 
Браслеты - [Сила заклинаний III] 
Перчатки - [Сила заклинаний II] 
Штаны - [Сверкающая чародейская нить] 
Ботинки - [Дух III] 
Оружие - [Сила заклинаний III] 

Итак, мы закончили подготовку экипировки друида, дело дорогое, но стоящее. Самое емкое позади и мы приступаем к Акту 2.

 

2.1 Заклинания 



Омоложение - исцеляет 1690 ед. здоровья за 15 секунд. (примерно 320 за тик)

Жизнецвет - 371 в течении 7 секунд (примерно 55 в секунду), при рассеивании исцеляет 776. Стакается до 3 раз.

Целительное прикосновение - убираем с панельки. Кастуется слишком долго, маны ест очень много, проигрывает нуришу, требует гриф.

Буйный Рост - Исцеляет до 5 участников группы или рейда в радиусе 15 м от выбранной цели, восстанавливая 1239 ед. здоровья в течение 7 сек. Скорость восполнения здоровья постепенно снижается на протяжении действия заклинания.

Покровительство природы - Восстанавливает союзнику 1883 - 2187 ед. здоровья. Эффект усиливается на 20%, если цель находится под воздействием ваших заклинаний "Омоложение", "Восстановление", "Жизнецвет" или "Буйный рост".

Cпокойствие - Раз в 2 сек. восстанавливает 3035 ед. здоровья находящимся поблизости участникам группы. Время действия – 8 сек. Друид должен поддерживать заклинание.

Восстановление - Восстанавливает союзнику 2234 - 2494 ед. здоровья в момент произнесения заклинания и еще 2345 ед. в течение 21 сек. (примерно 335 за такт)

Быстрое восстановление - снимает эффект омоложения\восстановления и восстанавливает ко-во жизни, как если бы заклинание за 1 секунду исцелило все свои такты за полное время действия.

2.2 Расставляем приоритеты

Омоложение - основное лечащее заклинание друида. Относительно малая цена и эффективность позволяют широко покрывать рейд.

Быстрое восстановление - своеобразное "держим руку на пульсе" бросаться направо и налево не стоит, лучше приберечь для всяких внезапных абилок.

Буйный рост - почти на всех энкаунтерах юзается по КД, так как накрывает 5 человек сразу.

Покровительство природы - можно бросить, если нужно срочно поднять хп игроку, а быстрое восстановление на КД, увлекаться не стоит.

Спокойствие - исцеляет строго ВАШУ ГРУППУ, не очень полезное заклинание, но убирать с панели не стоит.

2.3 Роль друида в рейде и ротация

Друид - рейдовый хилер, хилит танка он хорошо, а вы сами понимаете, что директные дисцы и холики справятся с этим лучше, поэтому нам - рейд, им - танк.

Как я уже говорил выше, основное заклинание друида - омоложение, которое тикает 15 секунд (+3 за талант) = 18

1 Буйный рост
2 омоложение
3 омоложение
4 омоложение
5 омоложение
6 омоложение
7 омоложение

итого, повторив это 3 раза, мы получим:
17 человек с омоложение
5 человек с буйным ростом
итого 17-22 игрока, на которых статично лежат заклинания друида.

* Эти цифры - воплощение роли друида - энкаунтер, где у рейда медленно и постоянно стикает уровень здоровья. Этот макет ротации стоит менять взависимости от босса.

2.4 Друид и оверхил

Так как большинство боссов все же имеют фазовое построение боя, то ждать ситуации под звездочкой не надо, но быть готовым ко всему нужно, но пока друид хилит, в ожидании масс дэмеджа, очень много его хила уйдет в никуда, поэтому не бойтесь цифр оверхила 50%+, это суровая правда)

2.5 Глифы

Очень трудно найти идеальную комбинацию глифов, так как они все же делают геймплей каждого игрока индивидуальным, но все же попробуем.

1 - Символ Быстрого Восстановления - не снимает эфеект омоложения\восстановления
2 - Символ Покровительство Природы - Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.
3 - Символ Омоложения - при кол-ве хп ниже 50%, эффективность спелла возрастает на 50%

так же можно использовать символ Буйного роста.

3.1 Билд

Итак. в 3.3.Х наиболее распространенным билдом является 11-0-60 


Думаю лишних комментариев тут давать не стоит, как видно билд ориентирован на 100%-е использование хотов, которым уделено 2\2 сет-бонусов Т10, хотя место для директ хила остается, что делает билд универсалом как для 25, так и для 10 игры.

Не стоит забывать, что есть вариация билда 18-0-53, где берется +3% к хасту из бланс ветки в ущерб импрувам директ хила.

3.2 Прочие советы

1 - двигайся, учитывая, что в идеале кастовать что-то кроме хотов нам не придется, мы будем много двигаться, стоять всегда подальше от всего, что может взорваться, укусить, отравить, застанить.

2 - озарение, не нужно ждать манны небесной на 6-7 ой минуте боя "Мистер друид, не отдолжите-ли вы нам Озарение", кидайте его без команды, как только оно кому-нибудь понадобится (но делать приоритет хилу - шаман и паладин)

3 - БР, тут лучше не тратить его вообще без команды РЛ.

4 - Профессии, в идеале - Ювелир\Чантер .. Инженерное дело\ Химик наиболее распространенное.

5 - Дубовую кожу лучше использовать как только друид начинает получать урон

6 - всегда стоит держать одно омоложение на себе, чтобы талант "ободрение" восстанавливал вам ману, тоже самое относится к шаманам и паладинам, даже если им пока не нужно маны.

7 - помните, друид вы возможно не один, котику или отдыхающему от тоже можно сделать Бр или озарение.

 (голосов: 0)
Просмотры: 184 Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Опросы

Кем вы играете?

Друид
Маг
Чернокнижник
Шаман
Воин
Паладин
Охотник
Рыцарь Смерти
Разбойник
Жрец

Архив новостей

Популярные статьи